Воскресенье, 28.04.2024, 15:55

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 140 г.Мурманск   0+

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О музыкальных особенностях детей



1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.


2. Не расстраивайтесь, если пение, движения ребенка далеки о совершенства: системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в качественный рост.


3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных – значит, задачей взрослого является устранении нежелательного «тормоза».


4. Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребенку в понимании прослушиваемой музыки (ее содержания, характера). Дайте ребенку «путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своем жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда-то испытаны им самим и которые созвучны характеру и содержанию прослушиваемой музыки.


5. Не говорите, что у вас «немузыкальный ребенок», если вы пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребенка развить.


РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА


1. Спойте песню вместе с ребенком; постарайтесь, чтобы он запомнил текст.


2. Попросите ребенка петь и одновременно тихонько хлопать в ладоши, отмечая ритмический рисунок песни.


3. Исполните песню «по ролям»:
• сначала поет голосок, а ладоши отдыхают;
• голосок «спрятался», а ладошки хлопают

ритм песни;


4. Попросите малыша «спеть» песенку ладошками.